top of page

Насколько опасно покупать б.у. мотоциклы в отличии от новых с точки зрения их технического состояния

  • Фото автора: goodride kazakhstan
    goodride kazakhstan
  • 16 февр. 2021 г.
  • 3 мин. чтения

Обновлено: 25 февр. 2021 г.




С новыми мотоциклами всё просто, проблем нет, они в большинстве случаев на гарантии, а вот с Б.У. техникой будем разбираться... Мотоцикл не используется круглый год, то есть в отличие от того же самого автомобиля, он эксплуатируется 6-7 месяцев в году, в лучшем случае, в дождь и плохую погоду его наверное тоже старались не трогать без особой нужды, а значит его мотор, основные узлы и агрегаты не страдают от эксплуатации в холодную погоду. Так же мотоцикл для многих это не основное транспортное средство, а значит и шанс наткнуться на б.у. Мотоцикл в хорошем состоянии с минимальным пробегом достаточно велик. Десятилетняя машина к примеру имеет как правило букет проблем. С мотоциклами – всё иначе! На рынке б.у. техники полно мотоциклов, которым и по 15-20, даже 25 лет... и они исправны, и не доставляют своим владельцам абсолютно никаких хлопот. Если и покупать б.у. мотоцикл, то только целый! Ну или тот, который имеет проблемы, которые можно легко устранить. Не в коем случае не стоит рассматривать варианты с проблемами в двигателе или коробке, у практически всех мотоциклов двигатель и кпп это один узел, который, как правило после некорректной сборки долго не ходит, а перебрать его правильно не каждый сможет. Так же очень осторожно стоит относиться к покупке 4-х цилиндровых мотоциклов десятилетнего и более возраста, имеющих карбюраторные системы. Мотоцикл может быть просто в исключительном состоянии, но карбюраторы – система сложная, и вот её время не щадит! Если не вдаваться в технические особенности (О карбюраторах у нас будет отдельная статья), то карбюраторные системы на одно или двух цилиндровых мотоциклах легко регулируются, подстраиваются, даже с учётом естественного старения комплектующих их запчастей, и не требуют столько внимания, как 4-х цилиндровые. Самые не прихотливые в плане систем впрыска топлива мотциклы имеющие MPI (Multi-Point injection) так называемый многоточечный впрыск, и чем старше мотоцикл, тем система проще! То есть дорожные и спортивные мотоциклы 2000-х годов в несколько раз превосходят современные по надёжности и безотказности систем впрыска топлива, имеют несколько простых датчиков, один ряд форсунок, механический дроссельный узел. Современные же мотоциклы задушенные требованиями к экологическим стандартам имеют сложные, бесспорно более совершенные, но куда более нежные системы. Если рассматривать мотоциклы “одноклассники” одной кубатуры, у которых разница в возрасте будет лет пятнадцать, у них будут примерно одинаковые мощностные характеристики. Не верите? А вы сравните... Если кратко пробежаться по всем основным узлам и агрегатам мотоцикла, то можно сделать вывод что в большинстве своём они почти лишены проблемы физического старения: Рама мотоцикла – Если не имела повреждений и рулевая колонка и крепление заднего маятника не имели люфтов, практически вечная. Двигатель и коробка, в зависимости от того как эксплуатировали и хранили конечно, узел достаточно выносливый, так как не имеет подшипников и ремня грм снаружи, всё внутри, механизм сцепления, коробка, даже генератор, всё смазывается одним маслом, система закрытая, и ей не важно что происходит снаружи мотора. (За исключением некоторых моделей мотоциклов конечно, но таких не много). В колёсах мотоцикла требуют внимания разве что подшипники, смазка или замена процедура не сложная. Стареет только резина. Передняя вилка при своевременном обслуживании, замене масла и сальников при наличах течей, так же система надёжная. Задняя подвеска в зависимости от сложности устройства может быть как обслуживаемой, так и нет, и многие даже не знают что там что-то нужно смазывать... и всё равно ходит очень долго. Особое внимание требуют к себе цепь привода и звёзды, но по сути, это расходник. Если на мотоцикле карданная передача или ременная, они особого внимания к себе не требуют. Электроника мотоцикла если в неё не “лазили”, ни влаги, ни пыли, ни времени не боится. Проблемой могут быть пульты, но они разборные, ремонтопригодные. Если подвести итог, то скорее на “стареньком” мотоцикле облезет лакокрасочное покрытие, чем что-то придёт в негодность если его правильно обслуживали и эксплуатировали по назначению. Конечно мотоциклы имеют свои “болячки”, и их перед покупкой у каждой модели надо изучить и знать, на что обращать внимание при покупке. Делайте свои выводы. Мы считаем, что целенький, ухоженный Б.У. мотоцикл ни чем не хуже чем новенький из салона.

 
 
 

Comments


ЖДЕМ ВАС В МОТОШКОЛЕ GOODRIDE

Almaty Arena

Микрорайон Нуркент Строение 7, Алматы 050038

Тел. +7 (707) 677-88-17

       +7 (707) 459-98-45

  • Facebook Социальной Иконка
  • Instagram
bottom of page